Когда Энька была маленькая, ее сестра уже была большая и поступала в универ. и хотя Энька была маленькая и глупая, она прекрасно помнила, как бушевал папа, узнав о сестрином выборе специальности. Маркетинг. Фраза "Никогда в семье N не было торгашей!" прочно застряла в моей памяти.
Наверняка папу хватил бы удар, если бы он застал меня за таким мирным и обыденным занятием, как продажа пончиков. Конечно, самой бы мне в голову не пришло заниматься коммерцией, но когда школьникам дают задание продать столько-то столько-то того-то того-то - школьник берет ведомость и идет по знакомым.
Разумеется, я, как неопытный коммерсант, спохватилась уже на следующий день, когда все учителя в школе уже были отоварены. Тогда Энька вздохнула и пошла по соседям.
Ну, церемонии - не моя стезя, так что наряжаться перед моим маленьким рейдом я не стала.
Первому удару подверглась милая бабуля, живущая аккурат через дорогу. С ней у меня не было абсолютно никаких проблем, поскольку, по ходу, божий одуванчик слегка тугоух, и потому предпочитает на все вопросы отвечать положительно... а когда до нее дошла суть дела, на попятный идти было уже поздно!
из следующего дома меня выгнали, сказав, что, дескать, они пончиков не едят. В нескольких домах ниже по улице никого не было.
Однако, когда открылась следующая дверь, моему взору предстал местный представитель закона в полной амуниции и при кобуре. Поскольку я такой встречи не ожидала, то, наверное, выглядела более чем потешно: глаза выпучены, пасть нараспашку, в веселой желтой футболочке и в тапочках на босу ногу. "Ме-е-е-е... - заблеяла я, - бе-е-е... пончики..." Вопреки всему, офицер оказался ласков и приобрел две дюжины. Так-то.
В двери самого последнего дома я стучалась долго, минут пять, пока мне не открыл совершенно потрясающего вида, небритый, топлесс парень со сковородкой в руке. С минуту он на меня таращился, а потом изрек: "Да... ну и дела... думал, жена, а тут цыпочка какая-то..."
Дело кончилось тем, что хлопец приобрел у "цыпочки" две дюжины. Для супруги, ага.
Вот так!